В рамках празднования своего 6-летия AliExpress объявил о запуске особой мобильной распродажи и открытии новоиспеченной категории товаров — купонов на услуги.

По статистике, за последние 3 месяца, покупки на AliExpress совершили 10% населения страны. Так, за год каждодневная аудитория русских активных пользователей приложения возросла на 608%.

В известном сервисе AliExpress началась распродажа только для русских пользователей мобильной версии.

«За минувшие шесть лет AliExpress произвела реальную революцию в области интернет-торговли для граждан России».

В процессе проведения акции будет протестирована новая категория — продажа купонов на услуги в нескольких категориях — продукты питания, путешествия, развлечения, красота.

Босс по развитию бизнеса AliExpress в Российской Федерации и СНГ Марк Завадский пояснил решение организовать акцию распродажи в мобильном дополнении тем, что больше россиян используют смартфоны для онлайн-шопинга.

В рамках мобильной продажи русским клиентам также будет доступно большее количество товаров от российских продавцов: Panasonic, Ardi, Redmond, Polaris, Vitek, Bosch, Tefal, Rowenta и Партерра.

29 марта AliExpress запустит мобильную распродажу

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare