Компания Apple потрудилась над тем, чтобы результаты поиска в магазине приложений App Store более точно отвечали поисковым запросом. Ранее приоритетными в поиске числились точно наименования приложений.

Так, по достоверной последней информации на текущий момент издания, первые изменения были замечены еще две недели назад — 3 ноября. Создатели привели пример по поиску слова «twitter». Кроме этого на расположение списка также будет воздействовать и количество положительных/отрицательных отзывов о приложениях, так как система поиска будет учитывать и этот параметр.

Пока изменения коснулись только поиска в App Store, Топ Чарты остались без изменений.

Сейчас поисковая машина App Store учитывает не только лишь совпадения с названием приложения, однако и учитывает рейтинг, популярность, частичные совпадения, главные слова, и иные факторы. На данный момент же пользователям в поисковой выдаче демонстрируют релевантные именно социальная сеть Twitter приложения, такие, например, как Tweetbot и Twitterific.

Screen-Shot

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare