Мобильная аудитория «Одноклассников» за год увеличилась на 30% и сейчас составляет 64% от общего числа пользователей каждый месяц (по собственным данным компании на декабрь 2015 г).

Мобильная аудитория Одноклассников подросла на 30% в сравнении с прошедшим годом. По имеющимся данным, в месяц видео просматривают 6,8 млрд раз.

Это увеличившийся результат по итогам 2015 года. В сутки «ВКонтакте» посещают не менее 75 млн пользователей, а на популярнейшую соцсеть мира фейсбук, заходит всего 21,7 млн русских пользователей.

В «Одноклассниках» драйверами роста проекта называют сервис «Видео», сервис gif-изображений, реализацию виртуальных подарков в социальных сетях и дополнительные функции в играх (IVAS). В среднем за минувший год число дарителей выросло на 10%. Показатель составил не менее сорок одну минуту на одного гостя.

Также в этом году было запущено онлайн-телевидение, оплата проезда через платформу, локализация на германский и турецкий, обновленная статистика групп для администраторов, новый нативный формат видеорекламы.

Аудитория Одноклассников выросла на 8% в 2015 году

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare