Согласно опросу, проведенному Hotels.com среди путешественников по всему миру, бесплатный завтрак и ресторан — главные критерии при выборе отеля. В ходе исследования респондентам было предложено оценить 33 гостиничные услуги. Самый популярный ответ прошлогоднего опроса — бесплатный Wi-Fi — в этом году оказался в рейтинге только третьим. За ним следуют парковка и круглосуточный ресепшн.

В топ-10 услуг, которые должен предлагать современный отель, также вошли зоны для некурящих, кофе и чай в лобби отеля по прибытии. Что удивительно, конференц-центры и бизнес-залы в список не попали, хотя более трети опрошенных (35%) признались, что часто путешествуют с деловыми целями.

«Результаты довольно нетипичные, тем более что интернет-технологии сегодня постоянно развиваются», — комментирует Элисон Купер, директор по глобальным коммуникациям в Hotels.com.

Что касается услуг непосредственно в номере, то здесь бесплатный Wi-Fi и ванная комната с душем для гостей в приоритете.

Топ-10 услуг в гостинице:

1. Бесплатный завтрак

2. Ресторан

3. Интернет / бесплатный Wi-Fi

4. Парковка

5. Круглосуточная регистрация

6. Отель для некурящих

7. Бассейн

8. Бар

9. Кондиционер

10. Кофе/чай в лобби

Топ-10 услуг в номере:

1. Интернет / бесплатный Wi-Fi

2. Ванная комната с душем

3. Размер комнаты

4. ТВ

5. Кондиционер

6. Кофеварка/чайник

7. Номера для некурящих

8. Постельные принадлежности премиум-класса

9. Ежедневная уборка

10. Тип матраса

Источник: traveldailynews

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare