Финансовые показатели компании значительно превысили прогнозы экспертов. Это на 33% больше, нежели выплаты на подобный период прошлого года.

На предыдущей неделе уполномоченные компании подчеркнули, что в 2014-м году участники соцсети разместили 50 млрд «единиц контента», взятого с иных ресурсов, что соответствует приблизительно 3 единицам в расчете на пользователя в месяц. Приблизительно 1 млрд людей при всем этом пользуется телефонами с ОС андроид.

Число ежедневно активных пользователей соцсети повысилось на 17% — до 1,01 млрд. Снижение чистой прибыли объясняется возросшими в 1,77 раза издержками и расходами — до 8,422 млрд долларов.

Месячная аудитория соц. сети возросла на 14% и достигла 1,55 млрд пользователей. Стоимость акций компании после публикации отчета подросла не менее чем на 5 процентов.

Таковых результатов соцсети удалось достигнуть благодаря удачным продажам мобильной рекламы и роста на развивающихся рынках. В середине весны 2012 года Инстаграм был приобретён компанией социальная сеть Facebook. С мобильных устройств в социальная сеть Facebook ежедневно заходят 894 млн.

На мобильную рекламу приходилось 78% от совокупного заработка компании от рекламы — на 2% больше, чем во втором квартале 2015 года.

Акции фейсбук выросли в цене на 2% до $105,97 за акцию, что является абсолютным рекордом.

Пользователи Facebook стали реже публиковать статусы и фото

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare