Компания планирует сосредоточиться на рекламе, выходе на международные рынке и взаимодействии с малым бизнесом.

Инстаграм меняет планы по развитию собственной бизнес-модели и начинает энергичное сотрудничество с департаментом фейсбук по продажам. Сейчас в популярная соцсети будут использовать для этих целей социальная сеть Facebook.

«На момент нашего запуска 2 года назад мы присутствовали только в 8 государствах». Как сообщила исполнительный руководитель Инстаграм Марн Левин, сервис рассчитывает быстро нарастить выручку, активнее сотрудничая с подразделением компании фейсбук по продажам. В начале осени этот бизнес распространился на 200 стран… «Я думаю, что в 2016 больше уполномченных малого бизнеса будет использовать рекламу на платформе Instagram», — прокомментировала главный операционный босс Инстаграм Марн Левин. Однако это, как правило, известные бренды и большие компании.

«Мы можем подключиться к инфраструктуре и действительно использовать многочисленные ресурсы, которые есть у Facebook», — прибавила она.

По утверждению госпожи Левин, приоритетом компании является расширение деятельности на интернациональных рынках, так как 0,75 пользователей Инстаграм живут вне США. Также остается неведомым, какой процент выручки приносит компании социальная сеть Facebook фотоприложение Инстаграм.

Профессионалы прогнозируют, что в 2016 г., прибыль фотосервиса может достигнуть 2 млрд долларов.

Instagram начнёт пользоваться возможностями Facebook для продажи рекламы

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare