Как передаёт http://teampress.ru/, профессионалы «Автостат» подвели результаты продаж на русском авторынке по результатам ноября.

Автомобили сектора SUV не теряют востребованности даже в экономически сложное время: осенью на территории Российской Федерации было реализовано вседорожников и кроссоверов на сумму 54,6 млрд руб. За текущий год всего в России было реализовано 424,588 SUV. В тройке лидеров оказались: японская машина «Toyota, „немец Mercedes-Benz“ и „Nissan“». Сравнивая с октябрем, можно обозначить, что в конце осени потрачено было на 63 100 млрд. руб. менее. На 2-й позиции расположился Мерседес-Бенс (5 млрд 76 млн рублей), а на третьем — Ниссан (3 млрд 510 млн рублей).

Ежели говорить о более известной модели, то это бюджетный Рэно Duster. Как стало известно новостному интернет изданию Dni24.com, лидерами рынка стали Ниссан, Toyota, Mercedes-Benz.

Россияне потратили почти 55 млрд рублей на покупку кроссоверов

Share