В Америку уходило до 70 процентов продукции предназначенной для гражданского применения.

Санкции против компании не только лишь заставили искать новых клиентов, однако и затруднили участие «Калашникова» в интернациональных выставках, где русские оружейщики могли прорекламировать свою продукцию. В связи с этим в нынешнем году концерн планирует больше внимания уделить русским мероприятиям: международной выставке охотничьего и спортивного вооружения Arms & Hunting и выставке-форуму «Армия-2016», информационным партнером которой является журнал «Деловой квадрат».

«Минобороны остается одним из основных наших клиентов».

По утверждению Дмитриева, до введения санкций Соединённые штаты для компании «Калашников» были основным рынком сбыта стрелкового оружия. В течении этого года представили и запустили в серию новое спортивное ружье «Сайга-12», на 100% подготовленное для практической стрельбы. А в 2015 г., по утверждению Кирисенко, «Калашников» представит полуавтоматический карабин «Сайга-030», отличающийся укороченным столом и сбалансированной автоматикой. «Преимущество данной модели — в отсутствии импульса от ударов подвижных частей в крайних положениях, что позволяет делать достоверные и быстрые повторные выстрелы».

За два прошедших года «Калашников» инвестировал не менее 3 млрд руб в развитие производства, было закуплено 130 новейших станков с цифровым управлением. Это позволило значительно улучшить главные индустриальные и бизнес-процессы учреждения и существенно уменьшить операционные издержки. В 2014 г. прибыль предприятия возросла до 8,2 млрд руб., а в текущем году задуман заработок до 17,7 млрд руб. В частности, увеличить поставки в Вооруженные силы РФ.

«Не очень много для страны, когда-то поставлявшей свое стрелковое оружие в две трети стран мира».

'Калашников начал ориентироваться на внутренний рынок

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare