Основная часть игроков (61%) использует для игр компьютеры и ноутбуки. При всем этом был определён средний возраст потенциальных игроков, уровень образования игроманов, а еще самые известные игровые устройства. Вместе с этим игровые приставки котируются только у 12 процентов русских игроков. Вместе с этим пол всех опрошенных был распределён почти поровну — 52 процента мужчин и 48 процентов женщин.

42% русских игроков имеют высшее образование. В конечном итоге они провели исследование и составили портрет типичного геймера. Также не отказывают себе в удовольствии поиграть менеджеры и начальники департаментов (каждый десятый геймер), пожилые люди (каждый одиннадцатый).

«Исследование в который раз подтверждает, что аудитория игр активно растет и расширяется: играют люди различных возрастов, пола и профессий. — При этом стоит обозначить, что в РФ как и прежде лидирует модель free2play (бесплатные игры), однако игроки все не менее „спокойно“ относятся к покупкам в играх». А вот среди тех, кто играет на ПК, практически в 4 раза выше доля пожилых людей — все-таки возможно, потому, что среди пользователей телефонов либо планшетов в принципе больше молодежи. При всем этом 30% «мобильных» игроков принципиально не пользуются платными играми либо не выплачивают в играх.

Платежеспособные геймеры встречаются среди пользователей онлайн-игр для ПК (43%) на четверть чаще, чем среди мобильных игроков (18%). Но чаще других услуги за деньги приобретают владельцы десктопных компьютеров.

Каждый пятый мобильный игрок хотя бы раз устанавливал на собственный смартфон либо планшет платную игру и пользовался платными услугами.

Эксперты составили типичный портрет российского геймера

Share