«Британские» ассоциации действительно были уместны тогда, равнозначно как и в настоящее время — в передке серийного автомобиля нет-нет ну и промелькнет тень Ягуар, а массивная ниспадающая корма вызовет в памяти канонические силуэты машин аристократических марок с Туманного Альбиона. Автомобиль унаследовал свою внешность от одноименного прототипа 2015 года, премьера которого вызвала большой ажиотаж среди автолюбителей. Все отличия сводятся к несколько изменённым бамперам.

Серийный Линкольн континенталь десятого поколения сохранил стилистику прошлогоднего концепта, показанного на Нью-Йоркском автомобильном салоне, включая «хищную» светодиодную оптику, непривычно расположенные на верхних кромках дверей ручки E-latch, а кроме этого соединённые «поясной» полосой задние фары. В салоне концепт-кара также присутствовали венецианская кожа, алькантара, розовое золото, атлас и овечья шерсть. Пока заявлен только один мотор — 3.0-литровый твин-турбо V6 мощностью 400 «лошадей» и крутящим моментом 542 Нм.

Модель будет доступна с полным приводом и системой динамического распределения крутящего момента между задними колесами Dynamic Torque Vectoring, которая будет вступать в работу на поворотах. Среди таких: кресла, имеющие 30 режимов, специальная система кругового обзора, система, которая предотвращает передние столкновения и множество чего другого. Продажи машины в США стартуют в конце текущего года.

Новый Lincoln Continental получил 400-сильный V6

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare