«Кино Mail.Ru» работает с Ivi.ru, Amediateka, Megogo, TVzavr, Okko, Zoomby, Rutube, Tvigle, Now и Videomore, а кроме этого контент-агрегатором Pladform, на котором представлен контент «Первого канала», НТВ, СТС и ТНТ.

Компания Mail.Ru Group переименовала видеосервис «Афиша Mail.ru» в «Кино Mail.Ru» и на все 100% переориентировала аудиторию платформы на просмотр фильмов и телесериалов.

Отметим, что портал агрегирует платный и бесплатный контент от разнообразных кинотеатров онлайн.

Компания запустила новый плеер, в котором можно увидеть все онлайн-кинотеатры, в которых представлен тот либо иной фильм либо сериал.

Директор Кино Mail.Ru Алексей Антропов сказал, что еще два года назад, когда был сделан редизайн проекта, и команда сфокусировалась на видеосервисах, юзеры стали больше интересоваться видеоконтентом сайта.

Улучшенный плеер в Кино Mail.Ru дает возможность выбирать в каком онлайн-кинотеатре посмотреть конкретный фильм либо видео, а в случает платного контента — сравнить цены. В 2014-ом доходы «Кинопоиска» снизились в 3,4 раза, до 68 млн руб., сервис продемонстрировал ущерб в объеме 436 тыс. руб. (данные «СПАРК-Интерфакс»).

Group представила проект о кино

Share