Американское издание The New York Times (NYT) займется доставкой еды по рецептам, которые представлены в профильном разделе издания, информирует агентство Bloomberg.

Доставлять ингредиенты печатное издание планирует совместно со стартапом Chef’d, сообщается на сайте The New York Times.

«Наша аудитория тратит множество времени на приготовление пищи на собственных кухнях. Так что для нас это отличная сфера, чтобы опробовать ее», — цитирует RNS вице-президента по развитию бренда NYT Элиса Тинга.

Проект может быть запущен этим летом. Партнером компании будет фирма Chef’d, которая уже работает в данной области. Предполагаемый срок выполнения заказа составит приблизительно 48 часов.

New York Times стала предлагать целый ряд разных услуг, которые не являются связанными напрямую с газетным бизнесом.

Для New York Times такой побочный бизнес, не связанный с издательским делом, в последнее время стал очень прибыльным.

Запуск нового сервиса намечен на лето этого года. При всем этом доходы от размещения рекламы на страницах издания в предыдущем 2015 г уменьшились на 3,6% до $638,7 млн, а от продажи газет — увеличились на 1% до $845,5 млн.

Компания-владелец New York Times займется доставкой продуктов на дом

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare