Юзеры сети ставили оценки по пяти-бальной шкале любому посту в своей новостной ленте зависимо от интереса к нему.

Новости будут больше ориентированы на пользователя, показывая то, что человек желает увидеть в ленте, и отсеивая то, что ему неинтересно. Мы детальнее классифицируем новости, чтобы удовлетворить просьбы юзеров. «Следовательно, они смогут видеть „в топе“ то, что им действительно будет интересно прочитать», — написали в своем блоге представители фирмы. Особое внимание уделялось вопросу, стала ли лента обновлений менее включать в себя вирусной рекламы.

Социальная площадка фейсбук изменяет метод формирования новостные ленты пользователей. Только так можно будет избежать негативных изменений в обновлении новостные ленты.

Обновления лучше только повлияют на работу корпоративных страниц© Naked Science Наука и IT Сегодня, 09:19 0 0 Добавить в избранное В соцсети изменят настройки, чтобы отсеять все лишнее для пользователей.

Facebook формирует новостную ленту на основании откликов пользователей

Share