Столичные антимонопольщики признали незаконной SMS-рекламу, рассылаемую пользователям Wi-Fi в московском метро. Сообщение об этом появилось на сайте Федеральной антимонопольной службы. Отметим, что маркетинговые ролики приходится просматривать всем, кто пользуется Wi-Fi в метро бесплатно.

В УФАС обратился москвич, который пожаловался на то, что подключившись к сети Wi-fi в подземке, он получил СМС-рекламу: «Wi-Fi активирован!» 300 руб. на первую поездку с Яндекс.Такси. Согласно с условиями пользования услугой, подключаясь к сети, пользователь неоспоримо соглашается с получением рекламы.

Как подчеркивается в решении ФАС, заявитель не давал соглашение на получение рекламы, а отправлена она была в соответствии с контрактом между провайдером и ООО «Яндекс».

В процессе проверки работники УФАС узнали, что требовать предотвращения получения спам-сообщений человек может, только отказавшись от использования Сети в метро. Кроме того, объявил Олейник, отказ от рекламы связан с полным отказом от услуг компании, что нарушает права покупателей.

УФАС считает «МаксимаТелеком» нарушителем закона «О рекламе», так как компания распространяла маркетинговые сообщения без согласия абонентов.

ИТАР-ТАСС

Share