Продажи Apple Watch успешно стартовали в России в пятницу, спустя три месяца после их появления на Западе. Для поклонников «яблочной» компании в Москве этот день был отмечен открытием магазина нового формата Apple Shop в ЦУМе.

Часы доступны россиянам в интернет-магазине Apple Online Store, который начал принимать заказы с 7.01 мск, а также в нескольких магазинах премиальных реселлеров Apple: iPort (четыре магазина в Петербурге), Re:Store (14 магазинов в Москве и Подмосковье, один — в Петербурге), C-store (один магазин на Тверской) и специальном бутике в ЦУМе. Последние начали продажи с 7.00 и 10.00 мск.

«Умные часы» представлены в трех коллекциях: Apple Watch Sport (от 23 990 до 27 990 рублей), Apple Watch (от 37 990 до 78 990 рублей) и Apple Watch Edition, корпус которого из 18-каратного розового или жёлтого золота (от 660 тысяч до 1,120 миллиона рублей).

«С начала открытия, с 10.00 мск, в магазине было достаточно много людей… Наверное, человек 30 точно», — сказали сотрудницы ЦУМа, работающие рядом с магазином Apple, добавив, что поток народа не заканчивается. Сами же сотрудники нового магазина отказались от комментариев, объяснив это тем, что Apple не дает комментарии по теме бизнеса.

Счастливые обладатели

В основном все, кто находился в магазине, уже почти определись с покупкой или сделали ее заранее и пришли просто «поюзать». «Я уже заказал спортивные черные часы в Apple Online Store. Пришел сюда посмотреть и попробовать», — сказал РИА Новости молодой человек по имени Владислав, добавив, что встал в 7 утра для того, чтобы сделать заказ. Покупка ему обошлась примерно в 28 тысяч рублей.

Другие юные поклонники компании Денис и Дмитрий, которые очень долго ждали этого события, выбирали часы среди классической коллекции — Apple Watch — и рассчитывали совершить покупку на 40 тысяч рублей. «Смотрим Apple Watch, так как стекло спортивных часов гораздо легче поцарапать», — объяснили они корреспонденту РИА Новости.

Покупатели постарше также предпочли классическую коллекцию. Многие из них выбирали долго, в основном из-за того, что никак не могли определиться с цветом ремешка.

В магазине C-store на Тверской (принадлежит «Связному») продажи начались в 7.01 и «в первые несколько часов, несмотря на раннее утро, объем купленных Apple Watch фактически сравнялся с количеством проданных в этом магазине iPhone 5s на старте продаж», — сказал РИА Новости представитель «Связного».

«Также за первые 30 минут продаж десятки заказов были сделаны через колл-центр C-store. В числе первых покупателей были и клиенты, специально приехавшие из городов Центрального региона, чтобы совершить покупку первыми. Также мы наблюдаем повышенный интерес к новинкам из регионов в виде звонков в колл-центр C-store и писем на горячую линию — но там продажи еще не стартовали», — добавили в «Связном».

Источник ria
FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare