Негосударственная организация «Левада-Центр» обнародовала результаты исследования российского рынка интернет-доступа.

Сообщается, что данные получены на основе опроса, проведённого 20–23 июня 2014 года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны. Распределение ответов приводится в процентах от общего числа опрошенных вместе с данными предыдущих опросов. Статистическая погрешность данных этих исследований не превышает 3,4 %.

Каждому третьему россиянину Интернет не нужен

Сообщается, что несколько раз в день во Всемирную сеть выходит четверть россиян. Раз в неделю Интернет необходим только 2 % жителей нашей страны.
Самыми посещаемыми социальными сетями, по данным опроса, являются «Одноклассники» (80 %), «ВКонтакте» (57 %) и «Мой мир на Mail.ru» (24 %).
Самый популярный сервис микроблогов у россиян — это Twitter. Но подавляющему большинству отечественных пользователей Интернета такие сервисы, как выясняется, не нужны.
Natalie Young/Corbis
Любопытно, что 35 % респондентов считают, что у секретных служб есть «возможность доступа к конфиденциальной информации в персональном профиле».

Источник: 3dnews

 

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare