По имеющейся информации, секретная команда профессионалов разрабатывает платный контекстный поиск Apple. Основной задачей новоиспеченной команды будет изменение алгоритмов отображения приложений в поиске с потенциальной возможностью платного размещения на первых поисковых позициях за доплату. Но, как оказалось, в скором времени платформу ожидают существенные изменения. Создатели приложений для iPhone, iPad и iPod Touch получат возможность выводить свои программы и игры в топ поисковых запросов за настоящие деньги. Управляет ими вице-президент компании и прошлый ведущий идеолог рекламной платформы iAd Тодд Терези.

При помощи новейшей системы Apple планирует увеличить выручку App Store.

Как обозначил накануне в беседе с репортерами западных СМИ официальный уполномоченный популярной американской корпорации Apple, профессионалы его компании уже на протяжении нескольких лет пробуют в значительной степени улучшить отдельные моменты, которые связаны со всей ее продукцией.

Можно ожидать, что проект выйдет из тени на конференции Apple для разработчиков, которая по традиции состоится летом 2016. У Apple в планах внедрение контекстной рекламы в App Store.

Screenshot_20160414-183606_2.0

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare