Жители американского города Санта-Кларита Карл Риз и его невеста Дина Мастраччи проехали 3 тысячи 11 миль (4845 километров) на седане Tesla Model S P85D от Лос-Анджелеса США до Нью-Йорка за 58 часов 55 минут, что стало рекордным временем для электрокара. Об этом сообщает издание Jalopnik.

Полноприводный электрокар Tesla Model S P85D был представлен осенью 2014 года. Седан получил силовую установку с двумя электромоторами: 224-сильным на передней оси и 476-сильным на задней. Самая мощная «Тесла» может разгоняться с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды и преодолевать дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) за 11,6 секунды. В январе такую версию Model S назвали самым быстрым электрокаром, участвовавшем в дрэг-рейсинге.

Это на 9 часов 34 минуты быстрее прежнего достижения, установленного в 2014 году журналистами издания Edmunds, преодолевших то же самое расстояние на «Тесле» за 67 часов и 21 минуту.

Во время поездки Ризу и Мастраччи помогали четверо их друзей. Один выступил в роли третьего водителя, а трое других следовали за ними на арендованном Chevrolet Suburban. Последние вели хронометраж и везли на внедорожнике запасы еды, воды и необходимое оборудование.

Всего было установлено два рекорда. Помимо рекорда скорости, было также достигнуто минимальное время для зарядки батарей, на которую потребовалось в общей сложности 12 часов и 48 минут. Однако Книга Гиннесса не фиксирует рекорды скорости, установленные на дорогах общего пользования, так как ее представители не хотят поощрять нарушения правил дорожного движения.

Поэтому Риз подал заявку на установление достижения, касающегося времени пополнения запаса батарей. При этом он не стал приглашать официального наблюдателя от Книги Гиннесса, чьи услуги стоят восемь тысяч долларов. Он надеется получить от «Теслы» данные о времени, проведенном на бесплатных зарядочных станциях Supercharger, чтобы рекорд подтвердили официально.

Средняя скорость езды составила 65,4 мили в час (105,2 километра в час), а максимальная скорость в 123 мили в час (200 километров в час) была достигнута на дороге в пустыне штата Юта. По словам путешественников, несколько раз они заезжали на заправочные станции, когда запас батарей «Теслы» находился на уровне от трех до восьми процентов.

Иногда седану приходилось ехать позади внедорожника, чтобы снизить сопротивление воздуха для сохранения запаса электроэнергии. Рацион состоял в основном из легких сухих закусок и энергетических напитков, перевозимых в Chevrolet Suburban. Ради экономии времени зачастую путешественникам приходилось справлять естественные потребности организма в пластиковые бутылки, а прием душа и короткий отдых осуществлялся лишь во время подзарядки на станциях Supercharger.
FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare