В Твиттер может появиться новый рекламный формат, при помощи которого бренды смогут использовать твиты обыденных пользователей для собственного продвижения. Заказчики смогут встраивать в маркетинговые объявления сообщения от пользователей, позитивно оценивших их товарную продукцию и услуги, сообщается на сайте «The Venturebeat».

По предварительной информации издания, Твиттер будет предлагать партнерам так называемую «галерею почитателей бренда» (brand enthusiast gallery) — выборку пользовательских сообщений, отысканных в соцсети. Cейчас неизвестно, каким образом будет формироваться эта выборка — особыми алгоритмами поиска социальная сеть Twitter либо группой работников соцсети.

Интегрированные в интерфейс инструменты дозволят запрашивать у создателей твитов разрешение на использование их записей в рекламных целях.

Доступная для рекламодателей аудитория Твиттер в РФ оценивается в 26 млн неповторимых пользователей.

Twitter позволит использовать твиты пользователей в рекламе

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare