Британский историк Гэррет Уильямс отыскал документальные материалы, свидетельствующие о том, что Лохнесское чудовище изобрели маркетинговые агенты для привлечения. Уильямсу удалось выяснить, что Гэрети за кружкой пива в баре предложил изобрести таинственную легенду собственникам отелей вблизи индустриального центра Ивернесс, пострадавшим от финансового кризиса.

За услуги Гэрети получил 150 фунтов — это были большие деньги на те времена.

17 ноября в управлении Минюста РФ по Алтайскому краю прошел информационный семинар «О правах несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации». Гениальный PR-ход за 150 фунтов коренным образом изменил жизнь бедного индустриального региона Шотландии, информирует http://job169.ru.

В 1933-м году знакомый Герэти, журналист, обнародовал в газете Courier статью о Лохнесском чудовище, и с тех самых пор новости о Несси стабильно появлялись на страницах газет и журналов. С данной целью и была придумана история. Для расширения бизнеса тот распространял слухи о таинственном звере, живущем в озере Оканаган. Однако спустя 24 года охотник понял, что никакого Лох-Несскогоо чудовища по сути никогда не существовало. Скептики, в частности, указывали на то, что одним из первых очевидцев, якобы видевшего чудище свои глазами, был мистер Маккей — владелец отеля в Инвернессе. Некоторые основания, как считает историк Уильямс, позволяют говорить, что вышедшее из-под пера пиарщика произведение имеет биографические приметы, соответственно, умельцем, сумевшим обвести весь мир вокруг пальца, оказался сам Джордж Гэрет.

Стоит обозначить, что благодаря ужасной легенде о Лохнесском чудовище бюджет города, рядом с которым находится озеро Лохнесс, каждый год пополняется на 30 млн. фунтов.

Лохнесское чудовище оказалось выдумкой рекламного агента

Share