Норвежская компания Opera Software проинформировала об интеграции встроенного блокировщика рекламы в стабильную версию браузера Opera для компьютеров, а еще в Opera Мини для андроид. В официальном блоге норвежцы докладывают, что Opera — первая крупная компания, которая внедрила интегрированный блокировщик рекламы в свои браузеры.

По утверждению разработчиков, новая функция дает возможность ускорить загрузку интернет-ресурсов на 89% в сравнении с обычным режимом. Согласно статистике, такая Opera будет на 45% скорее Google Chrome, с установленным расширением блокировки. Opera Мини, в свою очередь, загружает веб-страницы на 40% скорее в сравнении с браузингом без технологии блокировки рекламы. Opera обещает, освободившись от рекламы, сделать браузер скорее на всех платформах и уменьшить расход оперативной памяти. Общий результат практически идентичен, тогда как среднее время загрузки отдельных страниц варьируется, подчеркивают создатели.

Браузеры Opera и Edge получили блокираторы рекламы

Share