В США вышел специальный выпуск журнала Forbes со встроенным роутером Wi-Fi, пишет Engadget.

Устройство разместила в журнале Microsoft в рамках рекламной кампании сервиса Office 365.

Роутер находится в плоской картонной упаковке, помещенной внутрь журнала. На упаковке размещена инструкция по работе с устройством. Рекламный текст предлагает читателям журнала воспользоваться роутером, чтобы оценить преимущества Office 365.

Роутер подключается к сети американского сотового оператора T-Mobile и может «раздавать» интернет на 5 устройств в течение 15-ти дней. Заряда аккумулятора хватает на 2-3 часа работы. Устройство можно подзаряжать через разъем micro-USB.

На сайте Slickdeals, где обсуждается устройство, один из пользователей, опробовавших роутер, отметил, что с помощью устройства смог зайти только на сайт Microsoft. Он также заявил, что не смог подключить роутер к своему планшету Samsung.

Схожую рекламную кампанию для Office 365 — набора офисных приложений для бизнеса, работать с которыми можно в браузере, — Microsoft проводит и в Объединенном Королевстве. Там хотспоты Wi-Fi были установлены в такси, парках и в подземке.

Печатные СМИ и ранее размещали на своих страницах рекламу, созданную с применением электронных компонентов. Наиболее популярный способ — встроить в журнал ЖК-экран, на котором отображается видеоролик. Такая реклама публиковалась, в частности, в российском Vogue в ноябре 2010 года.

Источник: telegraf

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare