Прототип такой машины был создан специалистами Технологического университета Тоёхаси в сотрудничестве со строительной компанией Taisei Corporation.

Для тестирования электрического автомобиля без аккамуляторных батарей, японцы построили небольшой полигон с тридцатью метрами такой особой дороги. В свою очередь, под дорожным полотном на глубине 10 сантиметров уложены железные пластины, через которые электричество подаётся в силовую установку машины. Пока электромобиль движется со скоростью 10 километров в час из-за малого расстояния.

Создатели считают, что в дальнейшем строительство выделенных дорог с погруженным в полотно оборудованием, передающим электроэнергию, может оказаться рентабельным. Либо можно оборудовать уже существующую в Японии густую сеть высокоскоростных шоссе.

x Внимание! Вам временно на 3 дня ограничен доступ к комментированию. По ним электромобили могли бы экономично перемещаться с выключенными аккумуляторами, приводя их в действие только на обыденных трассах.

Ученые создали первый в мире электромобиль, способный заряжаться от особого дорожного полотна

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare