Компания Xiaomi известна не только лишь на отчизне в Китайской республике, однако и далеко за пределами страны. Новые мобильные устройства пока не оказались на прилавках русских магазинов из-за невозможности сторон решить вопросы относительно договоров. Зарубежные СМИ докладывают, что китайская компания предложила цену на 20% выше ожидаемой.

Высокая цена складывается из НДС, пограничных пошлин и некоторых остальных расходов, пишут «Ведомости» ссылаясь на источники, знакомые с ситуацеий. Кроме того, компании не могут договориться о том, кто и сколько будет платить за маркетинг и рекламу в Российской Федерации, торговое оборудование, а еще каковы будут бонусы продавцам, поведал изданию работник одной из розничных сетей. Компания считается вторым по цене (46 млрд долларов) стартапом в мире после Uber (51 млрд долларов). По его словам, модель продаж, в которой производитель выпускает маленькую партию устройств и реализует ее через интернет, нежизнеспособна в РФ. В состав инвесторов компании сходя, в частности, русские деловые люди Алишер Усманов и Юрий Мильнер.

На русском рынке Xiaomi пока представлен только одним планшетом, стоимостью в 17 тыс. руб., который продаётся в «Связном ».

Российские ритейлеры не могут договориться с «китайской Apple&#187

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare