Юридические фирмы заявляет, что они готовы к подаче исковых заявлений против компании Apple для возмещения убытков пользователей.

«По нашему мнению, Apple преднамеренно заставляет пользователей чинить устройства только в официальном сервисе, в котором услуги стоят намного дороже, чем в сторонних мастерских», — сообщается на сайте одной из юридических компаний. В случае, если смартфон ремонтировался 3-й стороной, нарушается сопряжение сканера Touch ID с защищенной областью, где хранятся данные по отпечаткам пальцев.

Как сообщает Day.Az ссылаясь на Вести, об «ошибке 53» стали широко говорить после релиза обновления ОС iOS 9.

В Apple утверждают, что сбой в работе телефонов появляется из-за проверки безопасности продуктов компании и связан с необходимостью в защите пользовательских данных. Но это происходило не сразу, а только после обновления до iOS 9 и только с iPhone 6. Так как данные Touch ID индивидуальны для любого устройства, замена кнопки приводила к тому, что iPhone просто не воспринимал новые данные и блокировался.

В Apple не назвали причину столь нередких обращений в сервисы по поводу Touch ID, однако подтвердили наличие описанной выше защиты и порекомендовали всем, кто столкнулся с похожей проблемой, обращаться в официальную техническую поддержку, так как иных методов восстановления превратившегося в «кирпич» iPhone якобы нет.

В одесском Доме профсоюзов

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare