При закупке планшета либо телефона русские жители начали значительно чаще их страховать.

Клиенты «Связного» за период с января месяца по октябрь 2015-ого застраховали на 20% больше девайсов, чем за похожий период 2014-го. В свою очередь, уполномоченный «Евросети» Ульяна Смольская поведала, что доля застрахованных устройств подросла с 6,5 до 10%. В «М. Видео» доля застрахованных девайсов пока невелика, однако она также поэтапно растет.

Стоит обозначить, что в первую очередь юзеры страхуют дорогостоящие устройства.

Зависимо от продукта, стоимость страховки составляет порядка 10-15% от стоимости самого устройства. Самый явный прирост — 60% в «Эльдорадо» также пришелся на не менее дорогие аппараты. В «Евросети» стоимость страховки составляет в среднем 12-15% от цены устройства.

Жители России в надежде продлить срок действия девайса больше внимания уделяют его страховке. По его словам, относительное увеличение доли девайсов, реализуемых совместно со страховкой, объясняется падением физических объемов продаж ретейлеров, которые пробуют компенсировать выпадающие доходы за счет продажи дополнительных финансовых продуктов, в первую очередь страховок.

С каждым годом вольное страхование становится не менее востребованным, так как пользователи хотят уменьшить затраты на дорогой ремонт и на новые гаджеты. К «Кардифу» тоже часто обращаются со страховыми случаями, сказал Козлов, однако соотношение обращений и числа реализованных страховок не изменилось.

Россияне стали чаще страховать смартфоны

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare