В то же время интернет, согласно опросу, используют для поиска новостных материалов 27% опрошенных (в 2015 г. — 22%).

«Главным источником новостей о событиях в государстве для большинства наших граждан как и прежде остается телевидение, но его популярность снижается (62% в предыдущем 2015-ом, 57% в 2016)», — сообщается в заявлении ВЦИОМ.

Но это не препятствует телепередачам оставаться лидером в рейтинге доверия СМИ. Результаты исследования были размещены на официальном сайте ВЦИОМ, всего в соцопросе принимало участие 1600 граждан из 46 регионов Российской Федерации. При всем этом сеть является основным источником новостей для 18-24-летних (62%) и 25-34-летних (47%) респондентов. При всем этом радио, газеты и журналы «главным источником новостей» называют значительно реже (3%, 3% и 1% соответственно).

Больше всего жители России склонны полагаться федеральным телеканалам (75%), в меньшей степени областным (65%) и информации из Сети (22% опрошенных). На 3-й позиции по популярности после телевидения и интернета находится радио, 4-ое место занимают разнообразные печатные издания.

«Нынешние новостные телепередачи, по утверждению любого 5-ого респондента (21%), уже не так интересны, какими были несколько лет назад — в сопоставлении с 2011 годом этот показатель вырос не менее чем вдвое (8% в 2011 году)». Объем выборки — 1,6 тысячи человек.

Интернет проиграл конкуренцию ТВ в борьбе за доверие россиян

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare