Агрессивная политика Apple по набору автоэкспертов для проведения исследований с целью создания электромобиля привела к закрытию многообещающего стартапа по производству электрических мотоциклов.

По данным одного из источников, близкого к Mission Motors, чьи изящные электрические супербайки сравнивали с электромобилями Tesla, стартап прекратил операции в мае этого года после потери ряда ведущих специалистов, ушедших в Apple.

Несмотря на то, что Apple до сих пор публично не признала, что занимается исследованиями в области электромобильной индустрии, компания уже приняла в штат более десятка автоэкспертов, многие из которых работали в крупных автомобильных компаниях, таких как Ford и Mercedes-Benz.

В то время как технологические гиганты соперничают друг с другом в предложении более высокой зарплаты для талантливых инженеров без особого ущерба для дальнейшей деятельности, для небольших стартапов дезертирство может быть разрушительным.

Некоторые источники, близкие к Mission Motors, утверждают, что стартап достиг точки невозврата прошлой осенью, а уход специалистов в Apple лишь ускорил гибель после долгих месяцев поиска источников финансирования и эффективной бизнес-модели.

Бывший гендиректор Дерек Кауфман (Derek Kaufman), напротив, считает, что Mission Motors продолжала бы развиваться, если бы не уход ключевых специалистов.

По словам Кауфмана, рекрутеры Apple начали кружить вокруг Mission Motors прошлой осенью, когда компания пыталась провести ключевой раунд финансирования. Впрочем, два инженера ушли в Apple до этого, в 2012 году, судя по профилям в LinkedIn. По оценкам информированных источников, за прошлый год примерно 6 человек ушло из Mission в Apple. Другие сотрудники перешли в такие компании, как Tesla и Harley-Davidson, но на Apple пришлось больше всего «дезертиров».

Источник:Reuters

Share