Исследователи сочли, что подростки охотнее делятся такой информацией в социальных сетях, чем при проведении традиционных опросов, сообщает scril.ru.
Ученые уточнили, что в итоге работы они могут выявить и спиртные бренды, которые особенно привлекают молодых людей. С такой мыслью выступили американские ученые Рочестерского университета посоветовали, они предложили с помощью соцсети сделать статистику, о чем сказали на сайте вуза.
Конечно, в Инстаграм пока нет инструментов, которые бы позволили отсортировать пользователей по возрасту. Чтобы обойти это ограничение, ученые использовали технологию распознавания лиц для приблизительного определения возраста, пола и расы создателей записей в сети.
В дальнейшем, ежели исследование докажет свою состоятельность, Луо рассчитывает использовать Инстаграм для получения информации о иных проблемах, с которыми сталкиваются подростки: сигареты, наркотики, стресс либо депрессия. Член Общественной палаты и управляющий федерального проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев обратился в комитет Государственной думы по охране здоровья с инициативой введения для несовершеннолетних (12-18 лет) административной ответственности за употребление алкогольных напитков.
Оставить комментарий