Как отмечает источник издания, уполномоченные YouTube встречаются с голливудскими руководителями для обсуждения лицензии на новый контент.
Предпринимая такие шаги, YouTube заходит в нишу стриминговых видеосервисов Netflix, Hulu и Amazon Prime Instant Video. Поэтому для того чтобы вынудить людей платить за оформление подписки, руководству платформы необходимо предложить им что-то большее. YouTube объявил о таковых намерениях в середине осени и собирается выпустить по крайней мере десять собственных фильмов и телесериалов со звездами YouTube. Ресурс готов закупать у создателей известный контент и транслировать его специально для фанатов платного сервиса YouTube Red. Исполнительные директора YouTube — прошлый программный начальник MTV Сюзанна Дэниелс и прежний контент-директор Netflix Керри Мерримен, не только лишь планируют получить права на трансляцию уже существующих шоу и телесериалов.
2-ая стратегия заключается в лицензировании фильмов и телепередач, изготовленных иными.
«YouTube является ведущей в web-сети видеоплатформой, финансируемой за счёт размещения рекламы, но вплоть до этого времени она не пробовала использовать модель доступа по подписке», — говорит Марк Тербик, соучредитель венчурной компании Greycroft Partners, работающей в сфере медиа и технологий. Запуск собственного сервиса YouTube планирует на 2016-й.
Оставить комментарий