В официальном блоге компании социальная сеть Twitter сообщается, что соцсеть начала тестирование показа рекламы для тех, кто не имеет аккаунта в сервисе микроблогов.

Как проинформировал в середине осени работник Твиттер Питер Гринбергер, доступная для рекламодателей аудитория сервиса в РФ — около 26 млн. пользователей. Сейчас незарегистрированные юзеры, посетившие какую-нибудь страничку в социальная сеть Twitter, увидят промо-изображения.

На основании анализа посещаемости соц. сети, работники подчеркнули, что каждый месяц около пятисот млн людей с какой-нибудь целью посещает «Twitter».

Тестировать новые возможности будут перво наперво в США, Великобритании, Японии и Австралии, другими словами государствах с наибольшим охватом пользователей. Сейчас неавторизированным пользователем будет демонстрироваться реклама. Он уточнил, что в это число входят те, кто пользуется десктоп-версией Твиттер, а кроме этого те, кто использует мобильные приложения для доступа к платформе.

Twitter заработает за счет незарегистрированных пользователей

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare