Китайский автомобильный холдинг Грейт Вол приостановил продажи собственных авто на территории России.
Монобрендовых автосалонов у компании фактически нет, и место авто Грейт Уол в дилерских центрах занимают остальные китайские машины (Geely, Lifan, FAW). На всю столицу отыскалась только пара джипов Грейт Уол H3 прошедшего года выпуска. В 2014 г под Липецком компания «Ирито», с которой Грейт Уол заключил дистрибьюторский договор, открыла завод, куда было перенесено сборочное производство c гжельского завода «Электроизолятор», однако запустить его не успели: отгрузка машин и машинокомплектов для их сборки была остановлена еще в начале зимы прошедшего года и вплоть до этого времени не возобновилась. Как отмечает topreviewer.ru, и Грейт Вол, и «Ирито» — частные компании. Сейчас компании в поисках компромисса, который бы привел к взаимовыгодному сотрудничеству в условиях кризиса.
Из Китайской Народной Республики в нашу страну привозили одну модель Грейт Уол M4, а другие (H3, H5, H6 и Wingle) собирались на русской производственной площадке. Зато компания Ирито уже разработала «план Б»: летом 2016 года на заводе Моторинвест начнется сборка компактных кроссоверов Changan CS35, которые поставляются к нам из Китая в самом начале прошлого 2014.
Оставить комментарий