Как показало исследование Deloitte огромное количество граждан развитых стране не так и часто пользуются мобильной связью, из-за чего мобильный операторы теряют очень большие суммы денежных средств. Вместо разговоров они будут общаться с помощью сообщений и приложений для голосовой и видеосвязи. Исследование Deloitte демонстрируют, что только в 2016-ом владельцы телефонов совершат на 26% менее звонков, чем в 2015.
По предварительным сведениям, в Российской Федерации за прошедший год операторы потеряли из-за сложившейся ситуации порядка 20 млрд. руб., что составляет 2% от всей годовой выручки.
По утверждению управляющего партнёра AC&M-Consulting Михаила Алексеева, говорить о перетекании мобильного голосового трафика в интернет в РФ заблаговременно.
У «Мегафона» все больше абонентов предпочитают пакетные тарифы, которые включают в себя безлимитные звонки внутри сети и множество предоплаченного интернет-трафика, — им нет смысла экономить и пользоваться мессенджерами, уверена уполномоченный компании Юлия Дорохина. В МТС, по утверждению представителя оператора Дмитрия Солодовникова, голосовой трафик растёт.
Оставить комментарий