Многообразные области мозга человека регулярно разговаривают друг с другом, даже когда люди спят.

Канадские ученые из публичного Университета Макгилла провели исследование особенностей связей нейронов головного мозга, установив, что способности к изучению иностранного языка заложены в строении мозга. По мнению профессионалов, одним из важнейших причин данной проблемы то, как именно «общаются» друг с другом разнообразные области мозга человека. И эти различия тесно связаны с различиями в поведении, включая языковые способности.

В процессе опыта 15 взрослым англоговорящим людям был предложен интенсивный 12-недельный курс исследования французского языка.

Используя магнитно-резонансную томографию, ученые отслеживали силу связи между разнообразными областями в мозге и 2-мя определенными языковыми областями: лобной покрышкой, отвечающей за словесную беглость, и частью латеральной затылочно-височной извилины, отвечающей за энергичное чтение.

По окончанию опыта выяснилось, что воспитанники с не менее сильными связями левого полушария мозга (AI / FO) отличались лучшими разговорными навыками.

В итоге длительного исследования учёные узнали, что изучая связь участков мозга любого человека, можно сказать о его способностях к изучению иностранных языков. «В продолжительной перспективе это может посодействовать нам создать не менее эффективные методы по улучшению обучения людей».

Ученые Способность к иностранным языкам зависит от строения мозга

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare