А ежели брать во внимание полное количество реализованных в течении прошлого года на русском рынке автомобилей пикапов, то доля Митцубиши L200 составляет 42% от общего числа. Летом нынешнего года была запущена продажа обновленной модели с новым алюминиевым турбодизельным 4N15. В связи с тем, что цена новинки оказалась не на множество выше предшественника, это позволило обеспечить приличный уровень продаж на фоне общего кризиса рынка. И это при том, что к пикапам у подавляющего большинства наших автомобилистов отношение прохладное.
Автоаналитики утверждают, что этих высот в Российской Федерации концерн сумел достигнуть за счет именно обновленного поколения Мицубиси L200. При всем этом компании приобретают пикапы в качестве коммерческого транспорта, который помогает проехать в труднодоступные места и доставить какие-то инструменты либо материалы.
Что же касается частных лиц, то в данном случае пикап приобретается как необыкновенная альтернатива джипу.
Оставить комментарий