Источники издания в компании подтвердили эту информацию, уточнив, что за последние несколько месяцев в ленте небольшой группы пользователей действительно стало менее рекламы. Об этом передает портал Recode, ссылаясь на собственный опыт. Также в сервисе учитывали такие факторы, как количество генерируемых создателем твитов и уровень их цитируемости.
Сейчас известные и активные юзеры микроблогов twitter смогут частично либо на все 100% освободиться от просмотра надоевшей рекламы, которая появляются в любом комфортном случае.
Напомним, что днем недавно сообщалось, что некоторые топ-менеджеры компании приняли решение уйти из социальная сеть Twitter.
Инициатива Твиттер по уменьшению количества показа рекламы активным пользователям, по предположению Re/code, связана с необходимостью привлечения соцсетью новых пользователей и ее ориентацией на пожелания постоянной аудитории.
К слову, прибыль социальная сеть Twitter от рекламы довольна велика.
Оставить комментарий