Чтобы сделать такой, на 1-ый взгляд юмористический, вывод, ученым из Ратгерсовского университета, что в Америке, довелось провести ряд исследований человеческого мозга, и выполнить социальный опрос. Следя за реакцией добровольцев, профессионалы анализировали какие именно психологические нюансы влияют на человека при выборе спутника жизни либо партнера для общения. Потом они рассмотрели, как обстановка, в которой человек знакомится с возможным партнером, влияет на его выбор, а кроме этого на его усвоение окружающих и самого себя. Следственно самые прочные отношения традиционно складываются у людей, познакомившихся случайно и фактически с глазу приблизительно. Приобретенные результаты изумили тем, что во всех случаях срабатывал тот же механизм, который включается при выборе еды в супермаркете.

Несколько учёных проводили исследования, которые были ориентированы на изучения выбора человека 2-ой половиной. Те, кто в тинейджерском возрасте не был обделён вниманием противоположного пола, не менее сдержанно и осторожно пытались завязать отношения. «Эти данные помогут профессионалам раскрыть новые тайны слабости к ближним и к пище, а еще посодействовать людям лучше понять друг друга», — сообщила на встрече Кристина Дюрант. Чем больше возможностей при поиске будущего бойфренда либо девушки, тем менее вероятность развития сильной привязанности.

Ученые не нашли отличий между выбором еды и выбором партнера

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare