Он обозначает то, что Uber выстроен и базируется на технологиях. Руководитель компании объявил, что в дальнейшем подобное будет разработано и для любого города. В первую очередь, компания обновила знак.

Каланик обозначил, что работа над сменой стиля компании велась на протяжении последних 2-х лет. Для каждой страны, в которой действует компания Uber, подобрана своя уникальная расцветка.

Как написано в блоге компании, знак стал «менее вычурным». Но новый знак юзеры будут примечать издалека.

Отметим, что в основу нового фирменного стиля Uber поставлен бит — базовая единица измерения количества информации. Ниже несколько примеров структуры с нового сайта. Кроме того, видоизменились иконки приложений и сайт.

Цветовая гамма старого логотипа Uber включала всего два цвета — черный и белый, а поэтому он казался каким-то далеким и холодным. Для того чтобы подчеркнуть человеческую сторону нашего бренда, Uber стал использовать не менее многообразные цветовые палитры и орнаменты. Правда, в столице над сервисом уже сгущаются тучи — местные власти дали ему месяц на устранение всех водителей, не имеющих лицензию на транспортировку людей (то есть, по сути, всех, кроме профессиональных таксистов).

Uber сменил логотип и фирменный стиль

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare