Русский ритейлер бытовой электроники выпустил мобильное приложение, в котором доступен весь ассортимент товаров электронного магазина «Связной»: смартфоны, планшеты, ноутбуки, фотоаппараты.

За первые дни работы приложения, в котором доступен весь ассортимент интернет-ретейлера, уже сделано заказов на сумму свыше млн руб. Можно подобрать магазин по времени работы, расстоянию от пользователя, услугам, доступным в салоне.

Приложение обеспечивает поиск со сравнением цен, фильтрами, поиск особых предложений, возможность прочесть отзывы, оформить доставку либо самовывоз и покупки в кредит.

Как и на сайте ритейлера, в дополнении, реализована возможность пользоваться промо-кодами, а еще размещены отзывы клиентов о товарах, что позволяет познакомиться с суждением настоящих пользователей. Доставка 80% товаров осуществляется на протяжении 24 часов независимо от региона, исключением будут редкие позиции либо товары, в текущий момент пользующиеся повышенным спросом.

Весной выйдет обновление мобильного приложения, которое прибавит собственный кабинет для хранения истории закупок и отслеживания статуса выполнения текущего заказа. Также появятся видеообзоры новых устройств, новости новинок. Это на 40% больше, чем голом до этого.

«Поведение онлайн-покупателей за последние годы изменилось радикально», — отмечает Михаил Морозов, глава управления интернет-продвижения ритейлера «Связной».

Электронный магазин «Связной «для iOS и андроид доступен для бесплатной загрузки в App Store и Google Play. При всем этом не менее 40% заказов оформляется с iPhone и iPad.

Данное приложение разрабатывалось сотрудниками «Связного» и компанией Polonium arts.

По итогам 2015 года пользователи смартфонов и планшетов сформировали 25% товарооборота интернет-магазина компании. Это на 40% больше чем голом

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare