Как передает pr-служба Фонда «Сколково», компания получила предоплату еще за четырех роботов, а кроме этого заключил два соглашения об углублении сотрудничества с китайским предприятием, информирует pr-служба Фонда «Сколково». «Наш робот вызвал настоящий Wow-эффект на рынке Китая», — поведал сооснователь и директор проекта Promobot Алексей Южаков. Однако самым основным достижением стало подписание контракта на изготовление и поставку ста роботов да конца следующего последующего года.
Договор был заключен на выставке Irex 2015.
Пермский стартап «Промобот» реализовал 5 человекоподобных роботов-консультантов китайской компании из Ханчжоу Keysi Microelectronics. Напомним, «Промобот» является резидентом «Сколково».
«Наверное, Promobot — единственная русская компания, сумевшая выйти на уровень производства и продажи сотен сервисных роботов в год, добившись также выхода на международные рынки». Такой электронный помощник применяется в местах повышенного скопления людей с целью привлечь внимание к продвигаемой собственником продукции. Сообщается, что стоимость одного промобота составляет 10 000 долларов. Робот Promobot умеет понимать речь, воспринимать отдельные лица и смысл сказанного, а кроме этого отвечать на вопросы с помощью синтезатора голоса.
Оставить комментарий