Лидируют в онлайн-продажах одежда и обувь.

Было подсчитано, что на продажи через интернет в РФ в прошлом 2015-ом году довелось порядка 760 млрд руб. (продажи возросли на 7%).

В 2014-м году объемы продаж обуви и одежды в сети интернет превысили реализацию похожей продукции в обыденных магазинах.

Как заявляет Нильс Тонзен, директор Lamoda, невзирая на сложившуюся экономическую ситуацию, интерес клиентов к интернет-шопингу вырастает.

По утверждению профессионалов, клиенты предпочитают делать покупки в глобальной web-сети из-за быстрого увеличения цен в обыденных магазинах. Исследование провели специалисты Ассоциации компаний интернет-торговли.

В обыкновенной торговле оборот по результатам прошедшего года достиг 27,6 триллионов руб., из них на непродуктовый сектор довелось 51,4%, на продуктовый — 48,6%. Уменьшение расценок, а кроме этого удобство доставок по почте воодушевили русских граждан одеваться через существующие интернет-магазины, а еще приобретать электронику и бытовую технику, продажи которых в течении прошлого года составили примерно 32 процента рынка. Замыкает лидирующую 3-ку духи и косметические средства (7%).

Чаще всего в Интернете россияне покупают одежду и обувь

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare