По мнению психологов из Швейцарского института технологий, существует некий QWERTY-эффект, оказывающий воздействие на усвоение слов человеком.
Они рассмотрели миллионы англоязычных названий разных продуктов, заголовков книжек, фильмов, видеоклипов на 11 интернет-ресурсах, включая Amazon, YouTube и Rotten Tomatoes. Выяснилось, что на части интернет-ресурсов популярностью пользуются продукты, в названиях которых содержится основная часть букв с правой стороны клавиатуры. Более того, если подвергнуть анализу тексты пользовательских рецензий, то в положительных отзывах обнаруживается более высокая частота букв с правой стороны клавиатуры.
Тем не менее, Гарсия отмечает, что продукты с более правосторонними именами не обязательно всегда успешнее левосторонних.
Результаты неповторимого исследования были продемонстрированы на международной конференции World Wide Web, которая прошла в Монреале. Так, например, у товаров реализуемых сервисом Amazon не прослеживается яркого QWERTY-эффекта.
Согласно исследованию, проведенному знатоками, стало известно, что современное усвоение слов на эмоциональном уровне на 100% зависит от привыканию людей к обычной клавиатуре. Большинство символов с правой стороны — гласные буквы.
Оставить комментарий