Кроме того новейшую рекламу нереально пропустить. Он представляет собой шестисекундные ролики, которые юзеры не смогут пропустить. Engadget отмечает, что смена формата изначально создана для молодой и мобильной аудитории.

Чтобы использовать такие привычки, Google на TouTube собирается представить новый шестисекундный рекламный формат.

Основная цель bumper ads демонстрировать сконцентрированную версию не менее длинных рекламных роликов. Этот вид неотключаемой рекламы получил название Bumper.

Новый формат вступит в действие уже в следующем месяце.

Не менее продолжительные видеролики также будут показываться, и их, как обычно, можно будет прервать после 5-ти секунд просмотра. «Они предполагают, что бренды вскоре начнут размещать маркетинговые ролики разной длительности в попытке захватить внимание пользователей», — сообщается в заявлении.

Перед видео на YouTube появится новая реклама, которую невозможно выключить

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare