Профессионалы изучили геном трехсот тыс. людей, и выделили 74 области ДНК, которые оказывают воздействие на хорошую успеваемость.
Ученые отмечают, что результативность обучения зависит не только лишь от внешних, а и от внутренних причин, в том числе генетических. Ученые пару лет подряд занимаются исследованием индивидуальных геномов, принадлежащим людям из 15 различных стран. Профессионалы Университета Южной Калифорнии выделили, что вариативность этих генов исправляет обучаемость только в малой степени.
Доктор Дэниел Бенджамин, управляющий исследования, поведал, что на хорошую учебу влияют не особенные гены, а их количество.
«Если, к примеру, взять самый „влиятельный“ участок ДНК, который мы обнаружили, то можно сказать, что различия между отсутствием его копий и 2-мя копиями данного блока состоят в дополнительных 9-ти неделях учебы, которые требуются людям с отсутствующими „хорошими“ версиями данного сектора генома», — продолжает ученый.
Специальный корреспондент Svopi.ru про Ученые обнаружили гены, связанные с уровнем образования: Международная группа исследователей провела одно из крупнейших генетических исследований и определила 74 генетических варианта, которые связаны с годами формального образования. В общей сложности, как отмечают ученые, ими было проанализировано 300 тыс. образцов ДНК.
Профессионалы подчеркнули, что разнообразные вариации этих генов влияют на обучаемость человека как позитивно, так и негативно.
Таким образом, люди, у которых наибольшее количество копий одного из отысканных учеными 74 участков ДНК, склонны к не менее быстрому процессу обучения. Те вариации в генах, которые мы нашли, отвечают только за небольшие различия в успеваемости среди участников этих исследований — в среднем, за приблизительно 0,43-1% от общего уровня различий.
По мнению учёных, важно не только лишь «качество» генов, способных к образованию, однако и количество.
Оставить комментарий