Приветствую всех читателей моего блога. Сегодня хочу вам рассказать что за ошибка 651 при подключении к интернету у вас постоянно появляется. Скажу сразу, что это может быть проблемма как со стороны провайдера, так и с вашей стороны.
Ошибка 651 при подключении через маршрутизатор
Честно говоря, если вы понимаете как работает маршрутизатор, что вы вряд ли столкнетесь с этой ошибкой. Но, как оказывается, такая проблема возникает. Вот, недавно в комментариях у меня попросили помощи. Проблема была в том, что человек установил и как бы настроил маршрутизатор, но после этого, когда он пытался запустить соединение на компьютере, он выдел ошибку 651. И все, к интернету подключиться не мог.
Я как можно проще постарался объяснить, почему так происходит, но меня не поняли, или не хотели понять. В конце получилось, что я ничего не знаю, и только умничаю . Забавная переписка получилась.
Вот после такого случая, я решил написать эту статью, и еще тут рассказать, почему появляется ошибка 651 после установки роутера.
В этой статье мы рассмотрим случай, когда «Ошибка 651? появляется только при подключении к интернету через маршрутизатор.
Просто, эта ошибка может возникнуть и при прямом подключении кабеля в компьютер. Тогда, проблема чаще всего в операционной системы (советую удалить и заново создать высокоскоростное подключение), или на стороне провайдера.
Все намного проще, чем кажется. Тут главное понять, как работает маршрутизатор. Я сейчас напишу приблизительные действия, в итоге которых получается ошибка о которой мы сегодня говорим.
Почему возникает ошибка 651 при подключении через роутер?
Вот смотрите. У нас провайдер, который предоставляет интернет по технологии PPPoE. Это значит, что у Вас на компьютере создано и настроено высокоскоростное подключение, которое Вы запускаете для подключения к интернету.
Установили мы роутер, возможно даже настроили его. Запускаем на компьютере подключение к интернету и видим:
Ошибка 651: Модем или другое устройство связи сообщило об ошибке.
Выглядит это вот так:
По Wi-Fi устройства будут подключаться, но выхода в интернет скорее всего не будет.
Вот собственно и вся проблема.
Как решить эту проблему?
После установки и настройки маршрутизатора, высокоскоростное подключение на компьютере можно удалить, оно нам не нужно! Это главное, что нужно понять в решении этой проблемы.
По умолчанию, роутер работает в режиме Router (логично ), а это значит, что он будет дозваниваться к провайдеру и устанавливать соединение с интернетом. И просто раздавать интернет на Ваши компьютеры, ноутбуки, телефоны и т. д. Но на компьютере подключение создавать и запускать уже не нужно. Достаточно просто подключить компьютер по сетевому кабелю, или по Wi-Fi и все будет работать. Без всяких там подключений. Роутер будет устанавливать соединение.
Можно, конечно же использовать режим Bridge. При котором Вы подключите интернет к маршрутизатору, и компьютер к маршрутизатору. В таком случае, подключение PPPoE необходимо настраивать и запускать на компьютере. Но в этом нет смысла, интернет будет просто проходить через маршрутизатор и не более того. Лучше уже просто подключить кабель сразу в компьютер.
Так же, немаловажно, правильно настроить роутер, что бы он смог устанавливать соединение с провайдером. Для примера можете посмотреть инструкцию по настройке TP-Link TL-WR841N.
На вкладке WAN, выбрав тип подключения PPPoE необходимо задать все необходимые параметры. Их Вы можете узнать у провайдера, или посмотреть в договоре, который Вам дали при подключении к интернету.
Так же один нюанс, не забудьте установить отметку возле «Connect Automatically» (подключаться автоматически).
После настройки роутер подключится к интернету и будет раздавать его на все устройства. Без дополнительных подключений и т. д.
Оставить комментарий