В преддверии релиза «умных» часов Apple Watch, намеченного на 24 апреля, Apple начала предпринимать более энергичные меры по противодействию конкурентам. По данным ресурса Re/Code, целый ряд розничных магазинов Apple в крупнейших городах США прекратил продажи фитнес-трекеров Jawbone UP и Nike+ Fuelband.
И это не удивительно, так как Apple начала постепенно избавляться от фитнес-трекеров в своих магазинах ещё с апреля прошлого года. Хотя последнее обновление ассортимента аксессуаров произошло уже в этом году.
После анонса Apple Watch осенью прошлого года Apple отказалась от продаж фитнес-трекеров Fitbit, так как их изготовитель не выявил стремления поддерживать инициативу HealthKit по мониторингу показателей здоровья с помощью носимых устройств.
Отказ от продаж Jawbone UP и Nike+ Fuelband подразумевает не только намерение освободить пространство для размещения в магазинах «умных» часов, но и желание всё построить так, чтобы внимание посетителей магазина было направлено только на Apple Watch.
До сих пор не ясно, как будет реализован показ Apple Watch в фирменных магазинах Apple. Согласно слухам, в магазинах появятся длинные элегантные витрины, где будут размещены различные модели «яблочных» часов.
Похоже, что продажи Apple Watch будут проходить под девизом «Вот почему Apple Watch такие потрясающие» вместо «Вот почему Apple Watch лучше конкурирующих устройств». Видимо, согласно планам компании, Apple Watch должны занять отдельную нишу на рынке без явных конкурентов.
Источник: 3dnews
Оставить комментарий