Согласно статистике «Автостата», по результатам предыдущего года в РФ было реализовано на 3000 авто (23,5%) премиум-класса менее, чем годом ранее.
Профессионалы аналитического агентства «Автостат» изучили сектор премиальных машин на русском рынке.
Никаких сюрпризов относительно более известных брендов премиум-класса не произошло. А вот объем продаж обыденных авто в целом снизился на 70 процентов.
Машины класса люкс в 2014-м году продавались в первую очередь в следующей последовательности: ри этом в лидерах Мерседес Бенс (3 838 авто), БМВ (2335 авто) и Ауди (1107 авто).
Экспертная группа подчеркивает, что даже невзирая на снижение, рынок премиальных авто в Российской Федерации мог удержаться «на плаву», по сравнению с иными сегментами. Для сравнения, сектор компактных машин в 2015 г упал на 78% (с 14,85 тысячи до 3,209 тысячи авто), а C-сегмент уменьшился на 60% (с 418 до 168 тыс. автомобилей).
Стоит обозначить, что сектор С в течении прошлого года показал падение в 59,68 процентов.
Оставить комментарий