К тому же, сферическая форма Goodyear Eagle-360 обеспечивает плавный ход, творя мягкое боковое перемещение. На 86-ом международном съезде автосалонов в Женеве, компания Goodyear решила показать две свои концепции, которые могут быть хорошим заменителем теперешних колес.

2-ая теория предъявленных производителем шин, называемых Intelligrip, имеет знакомую нам форму, однако необычное содержание — они умеют «считывать» показатели дороги и адаптироваться к дорожной обстановке.

Шины Goodyear Eagle-360 соединены с автомобилем при помощи технологии магнитной левитации, которая, в частности, применяется в поездах на магнитных подушках, что дает возможность поднять комфорт пассажиров и уменьшить звук.

Именно поэтому такая шина способна крутиться в любом направлении, придавая транспортному средству способность к ультра-маневренности. Хаотичный на 1-ый взгляд рисунок протектора делает Eagle-360 безупречным решением для конструкции, которую можно вращать во всех направлениях.

Шина Eagle-360 будет печататься на особом 3D-принтере, при всем этом рельеф ее поверхности имитирует поверхность коралла-мозговика, сообщается в пресс-релизе компании.

Конечно, сферическая шина, представленная Goodyear, поражает воображение, однако на текущий момент она выглядит очень уж футуристично. И, судя из просачивающейся в прессу информации, этот концепт-кар шины уже находится на рассмотрении у нескольких производителей автомобилей.

В колеса интегрированы датчики, позволяющие шинам подвергать анализу окружающее пространство и даже сообщаться с окружающими их машинами либо локальной системой управления транспортного движения. Датчики также позволяют изменить износ протектора шины умеренно, продлевая срок работы.

Связь шины с автомобилем реализован при помощи 3-х компонентов.

Goodyear показал в Женеве концепт сферических шин

FacebookLinkedInVKOdnoklassnikiShare