Переговоры пассажиров с кассирами Московского метрополитена начнут записывать к концу 2016-ого года.
Об этом информирует Интерфакс ссылаясь на пресс-службу Московского метрополитена. Они дозволят контролировать качество работы кассиров и ее интенсивность.
В числе требований, предъявляемых заказчиком, кроме обеспечения качественной двухсторонней громкоговорящей связи кассира с пассажиром, числится автоматическая запись и долговременное хранение всех переговоров, возможность анализа качества работы кассиров и получение информации об интенсивности их работы.
По утверждению представителя пресс-центра, систему записи переговоров установят для улучшения качества обслуживания пассажиров.
На данный момент такой системой записи оборудована станция «Котельники», которая была открыта осенью 2015 г. Гарантийный срок работы оборудования — 5 лет.
Оставить комментарий