Оказалось, что заработок влияет на выбор сети. Это показал опрос, проведённый фондом «Общественное мнение».
В опросе ФОМ, который проходил в середине этого месяца, приняло участие свыше одной тысячи граждан России из 104 населенных пунктов. Участники были поделены на категории: возраст, образование, заработок и место проживания. ФОМ также выяснил, что Vkontakte.ru и фейсбук используют в большей степени молодые люди (от 18 до 29 лет), а на «Одноклассниках» в первую очередь разговаривают те, кому за 30. «Одноклассники» оказались на 2-й позиции (160 либо 16%), а фейсбук, набравший всего 3%, особой популярностью среди пользователей не пользуется. Данная социальная сеть известна как правило у жителей столицы и пользователей с доходом не менее 30 тыс. руб.
На вопрос, что они обычно делают в глобальной web-сети, 37% опрошенных ответили, что часто заходят в соцсети, однако проводят там немного времени, 19% бывают в соцсетях редко и растрачивают на них не достаточно времени. «Большинство опрошенных подчеркнули, что пользуются соцсетями для общения, чуть наименее половины респондентов узнают там новости и потребляют медийный контент», — докладывают работники kinospros.ru.
Оставить комментарий